Аэродромные битумно-полимерные герметики «Брит» NORD и «Брит» Арктик представляют собой первоклассные герметизирующие материалы, рассчитанные на работу с асфальто- и цементобетоном. Материалы подходят для герметизации трещин и деформационных швов в дорожных покрытиях. Это герметики горячего применения, то есть перед использованием они нуждаются в предварительном разогреве, так как рабочая температура составляет от +170 до +190 градусов.
Основные преимущества материалов
Герметизирующие материалы «Брит» NORD и «Брит» Арктик производятся из компонентов высочайшего качества. Они прошли испытания в аккредитованных независимых центрах, и по результатам этих исследований признаны такими, что не имеют аналогов по эксплуатационным характеристикам. Оба материала соответствуют российским ГОСТам, а также ТР ТС 14/2011. Эти герметики разрешено использовать при строительстве и ремонте аэродромов, их эксплуатационном содержании, поскольку они включены в официальный перечень материалов, рекомендуемых Росавиацией.
Технические характеристики и особенности
Считается, что герметики «Брит» NORD и «Брит» Арктик на 30% дешевле импортных аналогов, так как разработаны и производятся в России. В то же время, их эксплуатационные характеристики существенно превышают европейские, и показатели качества здесь тоже более высокие.
Марки герметизирующих составов несколько отличаются по техническим характеристикам. Так, для марки Норд они будут следующие:
- температура размягчения составляет +90 градусов;
- гибкость на стержне сохраняется при температуре до -55 градусов;
- относительное удлинение в момент разрыва здесь будет 350%, при условии, что температура окружающего воздуха составит +20 градусов Цельсия;
- выносливость для этой марки будет более 30000 циклов;
- температура липкости с присыпкой составляет +50 градусов Цельсия;
- характеристики материала соответствуют I дорожно-климатической группе по условиям эксплуатации.
Если же говорить о битумно-полимерном герметике марки Арктик, то здесь технические характеристики будут несколько отличаться:
- разрешена эксплуатация в дорожно-климатических группах II-III;
- выносливость будет 30 тысяч циклов, не более;
- температура липкости с присыпкой составит +70 градусов;
- относительное удлинение в момент разрыва при температуре +20 градусов составит 160%;
- гибкость на стержне сохраняется до -45 градусов;
- температура размягчения по КиШ составляет +95 градусов.
Водопоглощение материалов составляет в обоих случаях не более 0,4%. Все эти характеристики контролируются производителем и проверяются на соответствие требованиям соответствующих ГОСТов.