Брит БП Г-50, Брит БП Г-35, Брит БП Г-25 – лучшие герметизирующие материалы, применяющиеся при ремонте аэродромных и дорожных покрытий. Производителем выступает компания «Нова-Брит», которая применяет в производстве высококачественное сырьё, что гарантирует высочайшее качество, отличные технические и эксплуатационные свойства, которые соответствуют требованиям международных стандартов. По своим характеристикам, а также соотношению «цена – качество» битумные аэродромные герметики марки Брит не имеют аналогов.
Важность применения аэродромных мастик
Процесс строительства и эксплуатации дорожных покрытий на аэродромах является отдельной нишей, которая требует обязательной герметизации швов между железобетонными плитами. Для обеспечения безопасности взлёта и посадки самолётов нужно исключить малейшие трещины в покрытии, а при появлении следов деформации или разрушения взлётных полос необходимо моментально их устранить, восстановив целостность полотна.
Для этого и используются герметики Брит БП Г-50, БП Г-35, БП Г-25, с помощью которых герметизируют деформационные швы и трещины, убирая недостатки на проблемных участках. Эти материалы относятся к герметикам малой вязкости, поэтому они способны проникать внутрь мелких трещинок и углублений, что обеспечивает надёжную герметизацию.
Особенности применения аэродромных герметиков Брит
Стандартная процедура герметизации швов монолитного цементобетонного покрытия с помощью мастики Брит БП Г включает в себя такие действия:
- нарезка с помощью инструментов с алмазными дисками;
- продувание потоком сжатого горячего воздуха;
- обработка углублений полимерными грунтовками;
- заливка заранее разогретого битумно-полимерного герметика;
- финишная обработка мелкодисперсными минеральными материалами.
Широкое применение битумно-полимерного герметика БПГ при строительстве и ремонте аэродромных дорожных покрытий обусловлено высокими эксплуатационными свойствами герметика:
- размягчение происходит при температуре +90…+100 °С;
- оптимальная температура плавления: +170…+200 °С;
- степень относительного удлинения при разрыве: до 150% (без праймера) и 200% (с праймером);
- выносливость: минимум 30 тысяч циклов воздействия высокой нагрузки;
- степень водопоглощения: до 0.4%;
- ухудшение свойств под действием прямых солнечных лучей (на протяжении 1000 часов): до 15%.