Loading...
Режим работы: С 8.00 - 18.00 ВЫХОДНОЙ: СБ-ВС

БРИТ ДШ-85, БРИТ ДШ-90

БРИТ ДШ-85, БРИТ ДШ-90
29 Января 2019

БРИТ ДШ-85, БРИТ ДШ-90. При строительстве и ремонте мостовых и путеводных сооружений очень важно обеспечить максимальную герметизацию швов между блоками, а для этого используются специальные битумно-полимерные материалы. Одними из наиболее востребованных на отечественном рынке являются мастики ДШ-85, ДШ-90 от торговой марки БРИТ. Эти мастики обладают высочайшим качеством и относительно доступной ценой, а высокие эксплуатационные характеристики обуславливают широкое применение материалов.

Для чего используют мастики БРИТ ДШ

Мостовые битумно-полимерные мастики ДШ-85, ДШ-90 наиболее часто применяются при герметизации деформационных швов мостов и путепроводов. Из-за того что швы воспринимают нагрузку по причине движения автотранспорта и спецтехники, необходимо компенсировать вертикальные и горизонтальные перемещения блоков, в чём помогает эластичная мастичная матрица из битумно-полимерного герметика.

Также мастики БРИТ серии ДШ используют при герметизации швов между блоками сборных ЖБИ. В данном случае мастикой заполняют деформации вертикальных кромок и так называемые «монтажные окна» (расширенные участки, где нарушена герметичность швов). Так как температурная деформация сведена к минимальному порогу, для герметизации лучше использовать битумно-полимерные мастики, такие как ДШ-85 и ДШ-90.

Кроме того, мастика применяется при обработке прирельсовых «трамбортов» – эластичных вставок между трамвайным рельсом и уличным покрытием. Устранив последствия высокой динамической нагрузки от передвижения подвижных составов, можно минимизировать риск разрушения асфальтобетонных покрытий в местах, примыкающих к рельсовым головкам.

Также мостовая мастика БП ДШ-85, БП ДШ-90 часто используется для обеспечения влагозащиты асфальтобетона в местах примыкания к различным бетонным, металлическим и каменным ограждениям.

Условия применения БП ДШ

Мостовые битумно-полимерные мастики ДШ-85/ДШ-90 отличаются такими свойствами и условиями применения:

  • температура размягчения: +85/+90 °С;
  • температура плавления: +150/+180 °С;
  • относительное удлинение при разрыве: до 100/50 %;
  • показатель водопоглощения: до 0.4%.

 

 

Последние новости
Лента стыковочная
29.01.2019
Лента стыковочная "БРИТ" РОСАВТОДОР
Читать далее
БП Г-50/БП Г-35/БП Г-25
22.01.2019
БП Г-50/БП Г-35/БП Г-25
Читать далее