Торма Мост – мастика (аналог CJ-Continental и BJ-200) предназначена для заполнения пришовных зон и деформационных швов. Это материал горячего применения, рассчитанный на профессиональное использование с мостовыми сооружениями (то есть, он устойчив к динамическим нагрузкам).
Преимущества мастики Торма Мост
В состав мастики Торма Мост включены нефтяной битум, пластификатор, наполнитель (минеральное вещество) и модифицирующие полимеры. Материал для заполнения швов на мостовых сооружениях соответствует требованиям СТО 77310225.003–2021.
Этот материал по эксплуатационным и техническим характеристикам считается полным аналогом CJ-Continental либо BJ-200. Он применяется, в первую очередь, для устройства деформационных швов со щебеночным заполнением. Мастика используется для заливки после предварительного разогрева до рабочей температуры. Мастика становится мягкой при температуре в +100 градусов Цельсия.
Это вязкопластичный материал, сохраняющий гибкость при температуре до -35 градусов Цельсия.
Как правильно применять материал
Перед использованием мастики следует нарезать деформационный шов и провести разделку камеры. Эти подготовительные работы очень важны: они позволяют получить ровные, очищенные и обеспыленные поверхности для лучшей адгезии с материалом. После разделки камеры ее обязательно продувают горячим сжатым воздухом, что позволяет одновременно и очистить, и просушить рабочую поверхность.
Следующая подготовительная операция — обработка очищенных стенок камеры с помощью фирменного грунтовочного состава на полимерной основе. Только после этого шов заполняется щебнем и герметизируется мастикой. Состав разогревается до рабочей температуры в 180 или 190º. Щебень тоже предварительно разогревается, после чего он и мастика заполняют шов послойно. Рабочие должны использовать средства индивидуальной защиты (респираторы, маски, ботинки, спецодежду), что обеспечит безопасность при работе с горячим битумом.
Мастика Торма Мост поставляется в заводской упаковке в виде картонного барабана весом 22 кг. Хранение возможно на крытом складе, вдали от солнечных лучей, при соблюдении температурного режима от -20 до +35 градусов Цельсия.